5 нояб. 2012 г.

Сила воли


СИЛА ВОЛИ.  КАК РАЗВИТЬ И УКРЕПИТЬ.



 Случалось ли вам обращать внимание, что у вашего брата (сестры, друга или подруги) необычайно крепкая сила воли? Скорее всего – да, и вы наверняка задавались вопросом: «А почему моя сила воли не такая же? 


Почему я не могу приказать себе не есть кекс на ужин, а он (она) может это делать без проблем? Я – безвольный?».
Скажу честно, и у меня достаточно часто возникали подобные вопросы. 

Например, я никак не мог заставить себя делать зарядку по утрам, а мой товарищ не только ее делал, но еще и совершал пробежку перед работой. Я с завистью на него смотрел и корил себя за безволие. На самом же деле я просто не знал, как развить и укрепить в себе такое полезное качество, как сила воли.

Недавно мне попала в руки книга Келли Макгонигал «Сила воли. Как развить и укрепить». Книга как книга, подумал я и нехотя стал ее перелистывать. Красивая обложка, качественная бумага и печать – это радовало, но сколько уже подобных книг я видел на книжных развалах 

своего города и проходил мимо, зная, что ничего полезного из них не почерпнуть. На этот раз мой скептицизм был в корне развенчан – книга Келли Макгонигал оказалась содержательной, достаточно легкой для понимания и попросту интересной!

Автор книги – профессор Стэнфордского университета. Она ведет один из самых популярных курсов в Стэнфорде «Наука о силе воли». Все студенты ее курса вполне успешно справляются со своими проблемами, с которыми раньше бороться просто не могли. На основе наработок общения со 

студентами, Келли Макгонигал и написала эту книгу – замечательное пособие для развития и укрепления силы воли.
На самом деле сила воли – это не врожденное качество, ее можно развивать и укреплять постоянно. Читая книгу, я много раз ловил себя на мысли, что мои поступки в ряде случаев объясняются как раз не 

отсутствием силы воли, а лишь банальным неумением ею пользоваться. Стоит понять как и от чего зависит любое наше решение, так сразу появляются невидимые рычаги для манипуляции собственными действиями.

В принципе, сила воли основана на работе нашего мозга. Волевой человек отличается от обычного лишь действием определенных мозговых зон, которые можно натренировать, как тренирует свои мышцы спортсмен. Да-да, существуют простые упражнения, с помощью которых вполне возможно 

развить и укрепить свою силу воли, достаточную, чтобы бросить курить или отказаться от употребления в пищу вредных продуктов.
Келли Макгонигал показывает на реальных примерах обычных людей, которые не могли справиться с какой-либо проблемой, как с помощью 

нехитрых манипуляций можно достичь колоссальных результатов. Если смогли это сделать студенты Келли, то почему это не сможете сделать вы? Маловероятно, что у вас не получится стать волевым человеком…


Источник статьи rigardo.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий